Обмен и возврат
Кровати, матрасы, текстильная продукция изготовлены по ГОСТу 19917-93 и относится к категории "Мебель для сидения и лежания".
Возврат товаров надлежащего качества
- Покупатель вправе отказаться от товара до его передачи, а после его передачи в течении 7-ми дней, если товар не был в употреблении сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы(упаковка), фабричные ярлыки, расходная накладная и кассовый чек. Покупатель оплачивает стоимость транспортных расходов согласно ст.26 РФ ЗоЗПП.
- Товар нельзя вернуть, если он был в употреблении(начало эксплуатации начинается с момента вскрытия упаковки) на основании статьи №55 от 19.01.1998г. утвержденной Правительством Российской Федерации "перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену".
-
В соответствии с п.4 ст.26 Закона «О защите прав потребителей» Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества и вернуть его, который имеет индивидуально-определенные свойства, изготовлен под заказ, если этот товар может быть использован исключительно приобретающей его стороной. Стандартные размеры товара по ширине:80;90,120;140;160;180;200 и по длине 190; 200. Детские модели 60х120; 70х140; 70х160; 80х190; 90х190.
- Наличие аллергии на матрас, не является основанием для возврата, ведь он относится к перечню товаров не подлежащих возврату и обмену на основании ст №55 Постановления Правительства РФ. Советуем людям с предрасположенностью к аллергическим реакциям, прежде чем приобрести матрасную продукцию, нужно обратиться к врачу аллергологу на предрасположенность к аллергическим компонентам. Аллергия может быть на что угодно: на пыль, пыльцу, различные запахи, новый стиральный порошок, гель для душа, шампунь и т.д. Рассмотрите модели без клея производителя BeautySon.
-
Наличие запаха в изделии не считается бракованной продукцией – матрас выветривается за 1-4 недели при периодическом проветривании помещения.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Если Вам была доставлена бракованная продукция, то данная продукция меняется на новый товар производителя!
- Если доставленный товар вышел из строя во время гарантийного случая, то оформляется претензия, указывается номер расходной накладной, дата покупки, пишите что произошло прикладываете фотографии и отправляете на нашу почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо позвоните нам по телефону и мы поможем ее составить.